Saturday, September 12, 2009

Безрадостный переулок

Это было странное время - начало прошлого века. Но, в то же время все времена - одинаковы. Потому что люди - не меняются. Меняются только декорации вокруг них.

Одна девица предлагала себя чуваку. Она сказала: "Я все для тебя сделаю. Я буду убирать. Я буду твоей служанкой. Я сделаю тебя счастливой..."
А он ответил "Мое счастье только в деньгах"

Вот только я слыхивала такое в жизне. жалкие слова и глупые женщины...вернее просто бедные


Фильмы Пабста вообще весьма социальны. Он эдак мимоходом цеплял такие моменты....
А в центре всегда женская душа, потому что все, как ни крути, вращается вокруг либидо :) И если где и ковыряться, то в женской душе.


За что еще я люблю немое кино, так это за такие детали, как десять минут экранного времени на ползущую змею - потрясающее зрелище.
Цветок, обреченно проскальзывающий в петлицу фрака ловеласа, который готовится к встрече со "свежей" девушкой в борделе. Или весело вертящаяся на трости шляпа у того же ловеласа, когда он строит за столом глазки перепуганной девице.

Актрисы многие переигрывают, особенно те, которые начинали в надцатых годах. Дивы 20-х гораздо более естественны.
В этом фильмы Гарбо мне понравилась, хотя...игра не очень. Просто сама она очень красивая. Иногда бывает страшно смотреть на перештукатуренные лица звезд за 30, изображающих девиц.

В фильме две линии. Истории двух девушек. Как всегда, одной повезло, другой - нет. Забавно, что ту, которой не повезло, играла уходящая звезда - Аста Нильсен, а ту, которой повезло - восходящая, Грета Гарбо.

No comments:

Post a Comment